Главное Меню

  • Главная страница
  • О нас
  • Катера и лодки
  • Аксессуары
  • Производство
  • Изделия из стеклопластика
  • Аксессуары для снегоходов
  • Спорт и мы
  • Видеоролики
  • Тест - драйв
  • Выставки
  • Статьи
  • Ссылки
  • Контакты
  • Отдых в Череповце
  • Полезная информация для судовладельцев
  • Форум
  • Конфигуратор
  • Наши дилеры

Опросы

Прошедшие опросы
Интересует ли Вас проведение Водно-моторного фестиваля "Покатушки 2010" в г. Череповце в честь празднования Дня Металлурга? (50 Голосов)

Изготовление лодок и катеров - наша профессия!

Добро пожаловать на официальный сайт Верфи "7 футов". Здесь Вы сможете ознакомиться с производимыми нами лодками и катерами, прочитать подробную информацию о них, а также ознакомиться с изделиями из стеклопластика, которые мы предлагаем.

О нас

В 2009г. конструкторским бюро верфи «7 футов» было принято решение запустить в серийное производство модель «Морской кот», т.к. испытания модели показали хорошие мореходные качества корпуса (читайте в №216 журнал «КиЯ»). Корпус способен держать высокую скорость при волнении, быстрый выход на глиссирование, высокую статистическую и ходовую остойчивость, мало ощутим к большим загрузкам и расположению груза на борту. Катер запускается с увеличением габаритных размеров до 6,10 м. В запускаемой модели проведены изменения корпуса всех малозначительных недостатков, выявленных при испытаниях. Модель с таким габаритом будет выпускаться с допустимой мощностью мотора от 100-200 л.с. с длиной дейдвуда L, XL.

Также потребителям будет представлен серийный дейкрейсер SF-700 с габаритными размерами 7м.*2,5м. При постройке катера перед конструкторами верфи стояла задача изготовить минимальный размер морской прогулочной моторной яхты с максимальным использованием каютного пространства. Даже на таких незначительных размерах возможен вариант разделения каютного пространства носового спального места в носовую спальную каюту. На катере имеется подпоёльное спальное место. Высота подволоки позволяет человеку находиться в каюте в полный рост. Корпус и каюта изготовлены таким образом, чтобы ответить практически всем пожеланиям: возможна установка шкафа, туалета, душа, каютного камбуза, шкафа-купе – моделирование с индивидуальным подходом к каждому заказчику.

По конструктивным особенностям корпус моногедрон с небольшими углами килеватости, с мощностями мотора от 100-225 л.с. На испытаниях модели, даже при 100 –сильном моторе, катер показал уверенно 52 км/ч.

Конструкторы верфи не отошли от того, чтобы катер оставался функциональным, как и его предшественники SF-570 и SF-520: удобный выход на нос, достаточно широкие потопчины, удобный подход к борту для рыбалки и посадке пассажиров, большое количество рундуков и отсеков для хранения багажа и катерного оборудования.

В условиях кризиса конструкторами верфи была построена бюджетная лодка, которая займет достойное место в классе старых дюралек. За основу взяты габаритные размеры лодок класса «Казанка», «Прогресс». Дно лодки имеет поперечный редан клиновидной формы – «Эйрслот» («воздушная щель»).Учитывая климатические условия Рыбинского водохранилища и северо-западного региона, лодка имеет объемное ветровое стекло, с возможностью перехода в маленькую полурубку. Цель - построить лодку, которая на маломощном моторе за счет уменьшения смоченной поверхности дна может развивать высокие скорости. Испытания модели планируются весной 2010 года.

7 футов
Copyright © 2010-2025.
Разработка Transport35
Траниспорт35.ру
бассейны, горки, столики, ремонт лодок, ремонт катеров, лодки из стеклопластика, изделия из стеклопластика, катера из стеклопластика, сани для снегоходов, лодки вологда, пляжное оборудование, лодки вологодская область, катера череповец, катера вологда