Главное МенюОпросыПрошедшие опросыИнтересует ли Вас проведение Водно-моторного фестиваля "Покатушки 2010" в г. Череповце в честь празднования Дня Металлурга? (50 Голосов) |
Изготовление лодок и катеров - наша профессия!Добро пожаловать на официальный сайт Верфи "7 футов". Здесь Вы сможете ознакомиться с производимыми нами лодками и катерами, прочитать подробную информацию о них, а также ознакомиться с изделиями из стеклопластика, которые мы предлагаем. О насВ 2009г. конструкторским бюро верфи «7 футов» было принято решение запустить в серийное производство модель «Морской кот», т.к. испытания модели показали хорошие мореходные качества корпуса (читайте в №216 журнал «КиЯ»). Корпус способен держать высокую скорость при волнении, быстрый выход на глиссирование, высокую статистическую и ходовую остойчивость, мало ощутим к большим загрузкам и расположению груза на борту. Катер запускается с увеличением габаритных размеров до 6,10 м. В запускаемой модели проведены изменения корпуса всех малозначительных недостатков, выявленных при испытаниях. Модель с таким габаритом будет выпускаться с допустимой мощностью мотора от 100-200 л.с. с длиной дейдвуда L, XL. Также потребителям будет представлен серийный дейкрейсер SF-700 с габаритными размерами 7м.*2,5м. При постройке катера перед конструкторами верфи стояла задача изготовить минимальный размер морской прогулочной моторной яхты с максимальным использованием каютного пространства. Даже на таких незначительных размерах возможен вариант разделения каютного пространства носового спального места в носовую спальную каюту. На катере имеется подпоёльное спальное место. Высота подволоки позволяет человеку находиться в каюте в полный рост. Корпус и каюта изготовлены таким образом, чтобы ответить практически всем пожеланиям: возможна установка шкафа, туалета, душа, каютного камбуза, шкафа-купе – моделирование с индивидуальным подходом к каждому заказчику. По конструктивным особенностям корпус моногедрон с небольшими углами килеватости, с мощностями мотора от 100-225 л.с. На испытаниях модели, даже при 100 –сильном моторе, катер показал уверенно 52 км/ч. Конструкторы верфи не отошли от того, чтобы катер оставался функциональным, как и его предшественники SF-570 и SF-520: удобный выход на нос, достаточно широкие потопчины, удобный подход к борту для рыбалки и посадке пассажиров, большое количество рундуков и отсеков для хранения багажа и катерного оборудования. В условиях кризиса конструкторами верфи была построена бюджетная лодка, которая займет достойное место в классе старых дюралек. За основу взяты габаритные размеры лодок класса «Казанка», «Прогресс». Дно лодки имеет поперечный редан клиновидной формы – «Эйрслот» («воздушная щель»).Учитывая климатические условия Рыбинского водохранилища и северо-западного региона, лодка имеет объемное ветровое стекло, с возможностью перехода в маленькую полурубку. Цель - построить лодку, которая на маломощном моторе за счет уменьшения смоченной поверхности дна может развивать высокие скорости. Испытания модели планируются весной 2010 года. |